К основному контенту

#соразвит14 «Сетевое сотрудничество и профессиональное развитие»: приступая к работе

Еще один интересный курс от Ивана Травкина, в ходе которого хочу найти для себя новые формулировки. Читая посты участников курса, понимаю, что многого не понимаю, но всё же)))
Наиболее интересны для меня темы, посвященные PLE и интерактивному портфолио, по традиции попытаюсь посмотреть на данные вопрос с точки зрения библиотечного специалиста.
Надеюсь дойти до конца курса, достигнув поставленной цели - создания наброска коннектевистского сценария непрерывного повышения квалификации.

В качестве шпаргалки оставляю заветную формулу

"Агрегация - ремикс - повторное использование - распространение" 

Чаще всего мои попытки как-то курировать контент сводятся к агрегации и последующему распространению, без двух промежуточных этапов, поэтому эти навыки необходимо воспитывать и воспитывать.На техническом уровне начала с малого - перевезла свои потоки с Яндекс.Подписки на Feedly, так удобнее будет следить за блогами участников.

Начинаю с просмотра предложенного материала и постов участников.


Комментарии

  1. Наташа, рада видеть тебя на курсе! Вместе не так страшно! :) Удачного обучения тебе!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

О роли педагога-библиотекаря в смешанном обучении

В рамках конкурса "Учитель года в смешанном обучении" 1.Урок или антиурок? Мой опыт “смешивания” форматов начался еще в “непедагогический” период, во время работы в общедоступной детской библиотеке. Когда мы начинали это делать, практически на ощупь, не было знания о трендах в образовании, о смешанном обучении и пр., просто хотелось проводить что-то интересное для подростков, отличающееся форматом, подходом и уходом от классно-урочно-партовой системы. Ведь дети идут в библиотеку во внеурочное время.
Еще. Когда ребенок идет на урок, это в некоторой степени императив - “потому что нужно”. И качество подачи материала на уроках бывает разное.Но ученик всё равно пойдет на урок.
Поход ребенка в библиотеку на урок - дело добровольное.И если будет неинтересно, он больше не придет, либо педагог, сотрудничающий с библиотекой - в следующий раз не приведет свой класс.
По сути библиотека должна предлагать нечто альтернативное, иногда противостоящее самому уроку, такой “антиурок”, где всё по-…

Мастерская "Виртуальное портфолио библиотекаря": приглашаем к участию!

Библиотекарь школы сегодня разделяет с учителями-предметниками бремя повышения качества обучения школьников и их подготовленности к новым требованиям рынка труда, в связи с чем от его портфолио ждут демонстрации соответствия уровня систематически приобретаемых навыков и квалификации меняющимся потребностям учащихся. 
     Виртуальное портфолио библиотекаря, размещенное в Интернете и в комплексе отражающее сертифицированные достижения автора, может также содержать коллекцию документов по основным направлениям и видам своей деятельности, описанием основных форм собственной творческой активности и достижений читателей своей библиотеки. Наиболее ярко отобразить свои профессиональные достижения библиотекарь может с помощью социальных сервисов, представив их визуально.
     Достоинствами использования 2.0-сервисов при создании виртуального портфолио является то, что:
такое оформление - инновационно, а это уже свидетельствует об уровне ИКТ-компетентности библиотекаря;подача информации -…

"Инфографика как вид современного графического дизайна":слайдкаст в рамках Всероссийского конкурса "Какая мне нужна библиотека"

Слайд-каст подготовлен в рамках Всероссийского конкурса среди читателей на лучший творческий проект "Какая мне нужна библиотека?"