К основному контенту

Итоги проекта "Я-камчадал, дальневосточник, россиянин!"


28 февраля был закончен проект, подведены итоги. Решила итоги опубликовать в формате 3Д-книги.

Publish at Calameo or read more publications.

Честно говоря, очень довольна, это был дебют! Мне очень помогла Светлана Савинкина, старший методист Камчатского института повышения квалификации педагогов - она всё скоординировала, связалась с педагогами - мне оставалось лишь следить за успехами учеников!

З.Ы. А я в новом проекте - в ВикиСибириаде начался новый курс - насыщенный и интенсивный. И кстати, данная 3Д-книга есть выполнение задания в Модуле 1!
Шагаю дальше!

Комментарии

  1. Ну и умничка! Шагаешь ты совершенно замечательно, Наталья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Елена Николаевна! Сейчас, конечно, все силы брошены на Курс, а вообще впереди новые задачи! В Галактике и на базе ВикиСибириады повторно пройдет Мастерская по инфографике, продолжаем работу с АвачаВики...В целом,это переход на новый уровень...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

О роли педагога-библиотекаря в смешанном обучении

В рамках конкурса "Учитель года в смешанном обучении" 1.Урок или антиурок? Мой опыт “смешивания” форматов начался еще в “непедагогический” период, во время работы в общедоступной детской библиотеке. Когда мы начинали это делать, практически на ощупь, не было знания о трендах в образовании, о смешанном обучении и пр., просто хотелось проводить что-то интересное для подростков, отличающееся форматом, подходом и уходом от классно-урочно-партовой системы. Ведь дети идут в библиотеку во внеурочное время.
Еще. Когда ребенок идет на урок, это в некоторой степени императив - “потому что нужно”. И качество подачи материала на уроках бывает разное.Но ученик всё равно пойдет на урок.
Поход ребенка в библиотеку на урок - дело добровольное.И если будет неинтересно, он больше не придет, либо педагог, сотрудничающий с библиотекой - в следующий раз не приведет свой класс.
По сути библиотека должна предлагать нечто альтернативное, иногда противостоящее самому уроку, такой “антиурок”, где всё по-…

Мастерская "Виртуальное портфолио библиотекаря": приглашаем к участию!

Библиотекарь школы сегодня разделяет с учителями-предметниками бремя повышения качества обучения школьников и их подготовленности к новым требованиям рынка труда, в связи с чем от его портфолио ждут демонстрации соответствия уровня систематически приобретаемых навыков и квалификации меняющимся потребностям учащихся. 
     Виртуальное портфолио библиотекаря, размещенное в Интернете и в комплексе отражающее сертифицированные достижения автора, может также содержать коллекцию документов по основным направлениям и видам своей деятельности, описанием основных форм собственной творческой активности и достижений читателей своей библиотеки. Наиболее ярко отобразить свои профессиональные достижения библиотекарь может с помощью социальных сервисов, представив их визуально.
     Достоинствами использования 2.0-сервисов при создании виртуального портфолио является то, что:
такое оформление - инновационно, а это уже свидетельствует об уровне ИКТ-компетентности библиотекаря;подача информации -…

"Инфографика как вид современного графического дизайна":слайдкаст в рамках Всероссийского конкурса "Какая мне нужна библиотека"

Слайд-каст подготовлен в рамках Всероссийского конкурса среди читателей на лучший творческий проект "Какая мне нужна библиотека?"