К основному контенту

Итоги проекта "Я-камчадал, дальневосточник, россиянин!"


28 февраля был закончен проект, подведены итоги. Решила итоги опубликовать в формате 3Д-книги.

Publish at Calameo or read more publications.

Честно говоря, очень довольна, это был дебют! Мне очень помогла Светлана Савинкина, старший методист Камчатского института повышения квалификации педагогов - она всё скоординировала, связалась с педагогами - мне оставалось лишь следить за успехами учеников!

З.Ы. А я в новом проекте - в ВикиСибириаде начался новый курс - насыщенный и интенсивный. И кстати, данная 3Д-книга есть выполнение задания в Модуле 1!
Шагаю дальше!

Комментарии

  1. Ну и умничка! Шагаешь ты совершенно замечательно, Наталья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Елена Николаевна! Сейчас, конечно, все силы брошены на Курс, а вообще впереди новые задачи! В Галактике и на базе ВикиСибириады повторно пройдет Мастерская по инфографике, продолжаем работу с АвачаВики...В целом,это переход на новый уровень...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Курс Куратор контента. Неделя 2: Я - куратор содержания

Будучи библиотечным (читать: информационным) работником, могу сказать,что онлайн-курирование в нашей отрасли вырастает из библиографирования и аналитики информационных массивов и ресурсов. Схожие навыки, процессы,и вся та же необходимость получения достоверной, актуальной, понимаемой, а значит, ценной информации, чтобы в дальнейшем предложить ее другим.

Вспомнилась застарелая фраза про библиографа - навигатора в мире информации (так сказать, штурмана в океане интересных книжек))))

Из трех предложенных типов кураторов могу отнести себя к типу увлеченных кураторов (если вообще могу назвать себя куратором - чаще пользуюсь чужими плодами он-лайн курирования). Меня интересуют ссылки по теме электронного обучения, дванольных инструментов, и всё новое и интересное,что я могу применить в своей библиотечной работе.

Как куратор содержания я собираю информацию из множества  источников, собранных различными методами, обличая в различные визуальные формы (это могут быть газеты paper.li. жемчужные де…

О роли педагога-библиотекаря в смешанном обучении

В рамках конкурса "Учитель года в смешанном обучении" 1.Урок или антиурок? Мой опыт “смешивания” форматов начался еще в “непедагогический” период, во время работы в общедоступной детской библиотеке. Когда мы начинали это делать, практически на ощупь, не было знания о трендах в образовании, о смешанном обучении и пр., просто хотелось проводить что-то интересное для подростков, отличающееся форматом, подходом и уходом от классно-урочно-партовой системы. Ведь дети идут в библиотеку во внеурочное время.
Еще. Когда ребенок идет на урок, это в некоторой степени императив - “потому что нужно”. И качество подачи материала на уроках бывает разное.Но ученик всё равно пойдет на урок.
Поход ребенка в библиотеку на урок - дело добровольное.И если будет неинтересно, он больше не придет, либо педагог, сотрудничающий с библиотекой - в следующий раз не приведет свой класс.
По сути библиотека должна предлагать нечто альтернативное, иногда противостоящее самому уроку, такой “антиурок”, где всё по-…

"Инфографика как вид современного графического дизайна":слайдкаст в рамках Всероссийского конкурса "Какая мне нужна библиотека"

Слайд-каст подготовлен в рамках Всероссийского конкурса среди читателей на лучший творческий проект "Какая мне нужна библиотека?"