К основному контенту

Хорошая фамилия "ИТОГО"

Курс Иван Травкина закончен, мы получили коллективную благодарность от всех участников.Такую. Это очень приятный момент в коллективной работе.

Казалось бы, можно перевести дух... Но нет,труба зовет!И впереди столько неизведанного!

По порядку. Всё началось с предложения Елены Ястребцевой, нашего вдохновителя и генератора идей, принять участие в Международной он-лайн конференции "Новая школа:Мой маршрут".
Мастерская проводится в рамках портала ВикиСибириада - нашей, так сказать,альма-матер. Более подробно в следующих постах.
Сейчас же хочу собрать в единый пост все планируемые активности,хотя бы в качестве шпаргалки. 
Итак,
Работа конференции начинается с 20августа, и сразу, как говорится, с места в карьер.
Примерный план моей работы
  1. Дискуссия Признаки учителя 21 века  (ведущие О.Г.Петрова, О.В.Урсова) - 20.08-15.11 
  2. Тренинги от Intel - 20.08-31.10
  3. «Дистанционный курс ТЕО на Галактике» от О.В.Урсовой - 22.08-22.10
  4. «Развитие критического мышления средствами»  от О.Г.Петровой - 24.08-18.09
  5. «Мозаика Скретч»  от Наталии Яниковой -03.09-27.09
  6. Мастерская Достижение метапредметных результатов обучения через проектную деятельность школьной библиотеки  от Елены Качевой - 20.09-.5.10.2012
  7. Мастерская Как создать библиотечный Google-сайт  от Нины Панасенко и  Надежды Жестковой - 01.10-19.10.2012
  8. Всероссийский чемпионат по онлайн-игре «Изучи Интернет - Управляй Им»  - 01.10 -01.11.12 (не в рамках Конференции, но поучаствовать хочется)
  9. Вебинар Педагог-библиотекарь: дороги, которые мы выбираем  от Елены Ивановой- 05.10.12
  10. Мастерская QR-коды как инструмент оптимизации деятельности школьного Информационно-библиотечного центра  от Ольги Подъяпольской и Елены Сиркиз- 08.10-21.10.2012
  11. Вебинар Что такое школьный информационно-библиотечный центр  от Татьяны Рыженко - 24.10.12

.....................................
И сразу вспомнился бородатый анекдот про "Моя фамилия Итого"!
Или "Кто на песчаные карьеры? - Я! - Обождите, у нас для вас специальный наряд"
Ну вот что я за человек?





Комментарии

  1. Как мне это знакомо... Наталья, Вы не одиноки. Правда, мой план чуть поскромнее в отношении конференции, но зато в отношении того, что хочется сделать в течение года....снова "наПОЛЕон"... Жду Вашего МК по инфографике :) (встретимся на песчаных карьерах?)

    ОтветитьУдалить
  2. ...на песчаных карьерах, точно)))) Уже прошла Тренинг "ИОС ОУ в Google Apps" - нашла для себя новое и неизведанное.Надо отчитаться хоть,пост написать.Но зато надо теперь нагонять остальные курсы, а там и Инфографика не за горами.Зато азарт какой - везде успеть надо!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Курс Куратор контента. Неделя 2: Я - куратор содержания

Будучи библиотечным (читать: информационным) работником, могу сказать,что онлайн-курирование в нашей отрасли вырастает из библиографирования и аналитики информационных массивов и ресурсов. Схожие навыки, процессы,и вся та же необходимость получения достоверной, актуальной, понимаемой, а значит, ценной информации, чтобы в дальнейшем предложить ее другим.

Вспомнилась застарелая фраза про библиографа - навигатора в мире информации (так сказать, штурмана в океане интересных книжек))))

Из трех предложенных типов кураторов могу отнести себя к типу увлеченных кураторов (если вообще могу назвать себя куратором - чаще пользуюсь чужими плодами он-лайн курирования). Меня интересуют ссылки по теме электронного обучения, дванольных инструментов, и всё новое и интересное,что я могу применить в своей библиотечной работе.

Как куратор содержания я собираю информацию из множества  источников, собранных различными методами, обличая в различные визуальные формы (это могут быть газеты paper.li. жемчужные де…

О роли педагога-библиотекаря в смешанном обучении

В рамках конкурса "Учитель года в смешанном обучении" 1.Урок или антиурок? Мой опыт “смешивания” форматов начался еще в “непедагогический” период, во время работы в общедоступной детской библиотеке. Когда мы начинали это делать, практически на ощупь, не было знания о трендах в образовании, о смешанном обучении и пр., просто хотелось проводить что-то интересное для подростков, отличающееся форматом, подходом и уходом от классно-урочно-партовой системы. Ведь дети идут в библиотеку во внеурочное время.
Еще. Когда ребенок идет на урок, это в некоторой степени императив - “потому что нужно”. И качество подачи материала на уроках бывает разное.Но ученик всё равно пойдет на урок.
Поход ребенка в библиотеку на урок - дело добровольное.И если будет неинтересно, он больше не придет, либо педагог, сотрудничающий с библиотекой - в следующий раз не приведет свой класс.
По сути библиотека должна предлагать нечто альтернативное, иногда противостоящее самому уроку, такой “антиурок”, где всё по-…

Мастерская "Виртуальное портфолио библиотекаря": приглашаем к участию!

Библиотекарь школы сегодня разделяет с учителями-предметниками бремя повышения качества обучения школьников и их подготовленности к новым требованиям рынка труда, в связи с чем от его портфолио ждут демонстрации соответствия уровня систематически приобретаемых навыков и квалификации меняющимся потребностям учащихся. 
     Виртуальное портфолио библиотекаря, размещенное в Интернете и в комплексе отражающее сертифицированные достижения автора, может также содержать коллекцию документов по основным направлениям и видам своей деятельности, описанием основных форм собственной творческой активности и достижений читателей своей библиотеки. Наиболее ярко отобразить свои профессиональные достижения библиотекарь может с помощью социальных сервисов, представив их визуально.
     Достоинствами использования 2.0-сервисов при создании виртуального портфолио является то, что:
такое оформление - инновационно, а это уже свидетельствует об уровне ИКТ-компетентности библиотекаря;подача информации -…