К основному контенту

Первые шаги,они же ступени

Глядя на то,как активничают участники курса "(Об)учение в Сети", чувствую себя сонной мухой,которая как пишет Иван, пассивно поглощает информацию.Но тем не менее, первое задание я выполнила , и даже получила 5/5.Интересно!
Где-то видела в комментариях участников,что Edmodo сложен для понимания, частично соглашусь,поскольку интерфейс мне кажется действительно тяжеловатым,но подозреваю,что это только с непривычки (как правильно пишется слово "с непривычки"?)
С Блоггером я знакома - моему библиотечному блогу уже целый год,за это время успела поэкспериментировать с возможностями.Когда ставила себе задачу создать страничку библиотеки в Сети- попробовала все платформы: ЖЖ, WordPress,Google-сайты, Ukoz - везде мне что-то не подходило.А Блоггер достаточно универсальная платформа, легкая в работе. К тому же,он под крылом у Googla - а Google -это наше всё)))
Но опять же решила не усложнять, вести в рамках курса простую ленту,если это позволительно,без деления на странички -пусть это будет не кейс с ценными знаниями (а они действительно ценные), а мой дневничок с записями и размышлениями по поводу и без повода.
Потихоньку осваиваюсь дальше,забегать вперед не буду, очень уж нагружена в иных направлениях.Замечательно,что курс негромоздок (как правильно пишется это слово?), то есть на выполнение каждого задания не уходит много времени.

Так,отчет дала по первому заданию,теперь перехожу ко второму....

Комментарии

  1. Как я поняла Вы продвинутый библиотекарь, обязательно покажу ваш адрес нашему библиотекарю. А вы егозавели по убеждению или по принуждению?

    ОтветитьУдалить
  2. Я продвинутый библиотекарь в отпуске по уходу за ребенком)))Долго не смогла сидеть без дела и стала интересоваться -а как создать сайт или блог без особых затрат (почему-то существует убеждение,что содержать сайт-дорого, эта тема актуальна среди библиотекарей) А оказалось,что всё дешево и сердито.Создала блог по убеждению, или я думаю,по любви к работе и Камчатке.А по принуждению блоги вести нет смысла, ведущий блог должен быть не просто привлечен, а увлечен этой работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Вы правы. По принуждению блог вести нельзя. Блог свой, я думаю каждый любит, как своё детище. А Вас поздравляю с новым блогом! Молодец! Время зря не теряете! А как ребеночек Ваш? Растет? Познаёт наверно вместе с Вами интернет-сервисы :-)

      Удалить
    2. Спасибо за поздравления с блогом,библиотечный-то веду,а вот личный-это немного другое качество,подрастерялась.Сыну уже полтора на днях стукнуло.Освоили скайп (любит туда что-нибудь покричать и помахать руками) и ридер (в плане тыканья пальцем))))И удивляется,когда компьютер выключен....Это уже камень в мой огород)))

      Удалить
    3. Дааа, Наталья! С пеленок приучаем уже компьютеру :-). Дети уже совсем продвинутые :-)))))). Нас в семье 5 человек и у всех свои личный комп. У нас тоже компьютеры не выключаются, а общаемся по дому через чаты и скайпы. На ужин приглашаю семью - всех собираю к столу через чат. Вот так живем :-). Одни смайлики с улыбкой.

      Удалить
    4. Это точно,Сажие,одни смайлики!А что делать,от этого не убежать...

      Удалить
  3. Люблю я смышленых библиотекарей! У нас в городе, не считая школьных и сельских, всего-то 2 библиотеки. Одна для взрослых и одна детская. Еще в 2008 году я писала заявку на американский грант для библиотеки, чтобы сделать Интернет-центр. И представьте себе- выиграли. А в прошлом году мне опять повезло с грантом на компьютеры в детскую библиотеку и 3 сельских, но... Как-то наши библиотекари не очень хотят работать, как мне кажется. Просто сидят, посетителей записывают и раз в квартал мероприятие какое-то проводят. Все ждут, что их кто-то научит...

    ОтветитьУдалить
  4. Да,Руслана,это тенденция...Но и у меня пока все задумки в теории,всё думаю:вот скоро выйду на работу...Грантов никогда не писала, да и в Сеть детей не выводила.Так что пока набираюсь всего понемногу,чтобы потом все-таки использовать в работе с детьми.Очень много в этом отношении мне дает проект ВикиСибириада-в нем мы и начали обучаться,и продолжаем и по сей день совершенствоваться

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы девочки! Так держать! Успех за вами.
    Тот, кто работает по увлечению, достигает хороших результатов.
    Рада с вами быть знакома.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Поздравляю с новым блогом! Нам так нужен был новый сайт библиотеки! Старый на народе постоянно глючит. И вот я созрела, как вы говорите - дешево и сердито. Сама! И это стало возможным конечно же благодаря ВикиСибириаДЕ. Есть более интересные ресурсы для этого (уже потом увидела), но выбор сделан в пользу Googl. Заходите: https://sites.google.com/site/rpkolyvanbiblioteka/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ольга!Да,ВикиСибириада помогает не столько освоить новое,сколько научила не бояться эксперементировать и творить.На Google я тоже оформила сначала сайт,но оказалось, там за что-то надо платить...или за лишнюю площадь страницы или за отсутствие рекламы...Уже не помню сейчас.Просветите?...

      Удалить
    2. А на сайте я сразу побывала после анонса в Сибириаде - здорово! Сделайте только подписку через RSS или по мейлу- не прочь почитать

      Удалить
  7. Доброе утро, Наташа! 6.00 по Москве у нас в Колывани. 100 Мб - бесплатно, но это на всех бесплатных ресурсах по созданию сайтов так. Нина Панасенко (Карасук) и Светлана Гиндеберя (Линёво) (наши викитессы)вперёд меня создали и я, честно, глядя на них решила попробовать. Рекламы нет вообще, пока во всяком случае.

    ОтветитьУдалить
  8. ну значит подумаем о создании сайта...хотя я так привыкла к блогу.а есть принципиальная разница между google-сайтом и блогом на Blogger? может возможности какие-то особенные?

    ОтветитьУдалить
  9. Как я понимаю, сайт - это официальный ресурс учреждения, в данном случае библиотеки. У нас есть и блог ЦБ и детской библиотеки. Блоги - это как дополнительный ресурс,наверное. Блог не создавала, а сайт мне интересно делать.
    Подписку на новости можно сделать, зайдя на страничку одной из новостей (это будет страница Архив новостей).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

О роли педагога-библиотекаря в смешанном обучении

В рамках конкурса "Учитель года в смешанном обучении" 1.Урок или антиурок? Мой опыт “смешивания” форматов начался еще в “непедагогический” период, во время работы в общедоступной детской библиотеке. Когда мы начинали это делать, практически на ощупь, не было знания о трендах в образовании, о смешанном обучении и пр., просто хотелось проводить что-то интересное для подростков, отличающееся форматом, подходом и уходом от классно-урочно-партовой системы. Ведь дети идут в библиотеку во внеурочное время.
Еще. Когда ребенок идет на урок, это в некоторой степени императив - “потому что нужно”. И качество подачи материала на уроках бывает разное.Но ученик всё равно пойдет на урок.
Поход ребенка в библиотеку на урок - дело добровольное.И если будет неинтересно, он больше не придет, либо педагог, сотрудничающий с библиотекой - в следующий раз не приведет свой класс.
По сути библиотека должна предлагать нечто альтернативное, иногда противостоящее самому уроку, такой “антиурок”, где всё по-…

Мастерская "Виртуальное портфолио библиотекаря": приглашаем к участию!

Библиотекарь школы сегодня разделяет с учителями-предметниками бремя повышения качества обучения школьников и их подготовленности к новым требованиям рынка труда, в связи с чем от его портфолио ждут демонстрации соответствия уровня систематически приобретаемых навыков и квалификации меняющимся потребностям учащихся. 
     Виртуальное портфолио библиотекаря, размещенное в Интернете и в комплексе отражающее сертифицированные достижения автора, может также содержать коллекцию документов по основным направлениям и видам своей деятельности, описанием основных форм собственной творческой активности и достижений читателей своей библиотеки. Наиболее ярко отобразить свои профессиональные достижения библиотекарь может с помощью социальных сервисов, представив их визуально.
     Достоинствами использования 2.0-сервисов при создании виртуального портфолио является то, что:
такое оформление - инновационно, а это уже свидетельствует об уровне ИКТ-компетентности библиотекаря;подача информации -…

"Инфографика как вид современного графического дизайна":слайдкаст в рамках Всероссийского конкурса "Какая мне нужна библиотека"

Слайд-каст подготовлен в рамках Всероссийского конкурса среди читателей на лучший творческий проект "Какая мне нужна библиотека?"