К основному контенту

Здравствуйте,здравствуйте,здравствуйте всем!


  • Приветствую всех,читающих этот пост!
  • Я - Наталья Кубрак,  зав.сектором читального зала Центральной детской библиотеки г.Вилючинска Камчатского края
  • Мои интересы связаны с библиотечно-информационной средой, или наоборот,информационно-библиотечной средой,не могу пока определиться,какая составляющая для меня приоритетней. В любом случае меня привлекают новые способы привлечения читателей,в т.ч. и детей, в библиотечную среду - реальную и виртуальную.
  • Цель моего обучения - узнать новое и освоить то,чего еще не умею
  • Именно этих результатов я и ожидаю!

Комментарии

  1. Наталья!
    Я прям в восторженных чувствах от знакомства с вами! Ведь я и на Камчатке жила, и г. Вилючинск звучит как что-то родное. Какая широкая карта участников!!! Невероятно! Ну, Ваня, доставил удовольствие необычайное собрав такую широкую аудиторию. Великолепный блог, простой, легко читаемый, многообещающий. Успехов в познании и творчестве вам Наталья.
    Поклон Камчатке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,здравствуйте! Как здорово! Вилючинск находится в ста километрах от Петропавловска,город подводных лодок и подводников. Спасибо за хорошие слова и пожелания,это очень приятный сюрприз - считай земляки встретились на просторе Интернета. А Вы, я так понимаю с Украины? я через неделю как раз буду там - в Десне. Интересные совпадения))) А поклон передам обязательно..

      Удалить
  2. Да, вот такая география, от Украины до Камчатки! У Вас уже начинается новый день, а в Киеве, может быть, кто-то еще спать ложится.
    Удачи!
    На ветке в Edmodo был советы от Nina Lyulkun, как избавиться от Ms перед своей фамилией, как не заставлять при комментировании в блоге вводить слова (капча) - поищите.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Георгий! капчу сниму, знакома с этим.А вот Edmodo - это открытие,приходится возиться с ним)

    ОтветитьУдалить
  4. "Узнать новое и освоить то,чего еще не умею" -- достойная цель!

    Наталья, как здорово, что Вы с нами в курсе! Оказывается, не я один с Дальнего Востока нашей необъятной :) Первое задание пройдено! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мы с Сахалином почти рядышком!Я рада поучаствовать в этих курсах,буду осваивать дальше задания!

      Удалить
  5. Я буквально месяц назад с Вами познакомилась в другом проекте на ВИКИСибириаДА, а теперь мы встретились еще на одном проекте. С Вами очень приятно работать - я рада встречи с таким творческим человеком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо за добрые слова! Мне тоже очень приятно встретиться с Вами на этой площадке!

      Удалить
  6. Здравстуйте, Наталья! Так и веет позитивом и энергией от ваших текстов (гейзер - отличная аллегория и очень вам подходит). И фото отличное. Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,я тоже очень рада знакомству!Подписалась на Ваш блог

      Удалить
  7. Натали, все у Вас получиться, главное энтузиазм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться,что все освоим правильно и вовремя!Спасибо!

      Удалить
  8. Ох,сколько комментариев оставили коллеги! Спасибо за поддержку и добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, Наталья! наслышана о Вас. Насчет Блоггера согласна, но учтите, и тут бывают заморочки. Любимый Гугл, конечно, наше всё, но иногда испытывает наше терпение некоторыми глюками. Но, ежели что, обращайтесь к битым воробьям, поделимся, как выйти сухим из воды:-) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо,Чумработница,я буду знать)))Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

О роли педагога-библиотекаря в смешанном обучении

В рамках конкурса "Учитель года в смешанном обучении" 1.Урок или антиурок? Мой опыт “смешивания” форматов начался еще в “непедагогический” период, во время работы в общедоступной детской библиотеке. Когда мы начинали это делать, практически на ощупь, не было знания о трендах в образовании, о смешанном обучении и пр., просто хотелось проводить что-то интересное для подростков, отличающееся форматом, подходом и уходом от классно-урочно-партовой системы. Ведь дети идут в библиотеку во внеурочное время.
Еще. Когда ребенок идет на урок, это в некоторой степени императив - “потому что нужно”. И качество подачи материала на уроках бывает разное.Но ученик всё равно пойдет на урок.
Поход ребенка в библиотеку на урок - дело добровольное.И если будет неинтересно, он больше не придет, либо педагог, сотрудничающий с библиотекой - в следующий раз не приведет свой класс.
По сути библиотека должна предлагать нечто альтернативное, иногда противостоящее самому уроку, такой “антиурок”, где всё по-…

Мастерская "Виртуальное портфолио библиотекаря": приглашаем к участию!

Библиотекарь школы сегодня разделяет с учителями-предметниками бремя повышения качества обучения школьников и их подготовленности к новым требованиям рынка труда, в связи с чем от его портфолио ждут демонстрации соответствия уровня систематически приобретаемых навыков и квалификации меняющимся потребностям учащихся. 
     Виртуальное портфолио библиотекаря, размещенное в Интернете и в комплексе отражающее сертифицированные достижения автора, может также содержать коллекцию документов по основным направлениям и видам своей деятельности, описанием основных форм собственной творческой активности и достижений читателей своей библиотеки. Наиболее ярко отобразить свои профессиональные достижения библиотекарь может с помощью социальных сервисов, представив их визуально.
     Достоинствами использования 2.0-сервисов при создании виртуального портфолио является то, что:
такое оформление - инновационно, а это уже свидетельствует об уровне ИКТ-компетентности библиотекаря;подача информации -…

"Инфографика как вид современного графического дизайна":слайдкаст в рамках Всероссийского конкурса "Какая мне нужна библиотека"

Слайд-каст подготовлен в рамках Всероссийского конкурса среди читателей на лучший творческий проект "Какая мне нужна библиотека?"